04:59

Март.

Март - это волшебный месяц.
Не помню, когда последний раз мне дышалось настолько легко и свободно.
Иногда мне кажется, что это иллюзия, что мгновение, и все снова вернется.
Но нет.
Что-то произошло? Кардинально изменилось?
Нет.
В моей жизни нашлось место для спокойствия.
Меня больше ничего не связывает с прошлым.
Я счастлива одной лишь мыслью, что жива.
Жизнь невыразимо прекрасна, она полна самых ярких красок.
И фраза "все впереди" - не пустые банальные слова, так и есть.
Улыбаюсь: отражению в зеркале, прохожим, родным и друзьям.
Звонко смеюсь, не боясь косых взглядов, обо всем будничном.
И смысл бытия в самой жизни, в каждой капле этого весеннего воздуха...
И слезы наворачиваются от радости.
Давно забытое, вновь вернувшееся. Спасена.
Стихи Ахматовой, картины Кончаловского, подготовка к ЕГЭ,
сладостное одиночество и набережная Невы.


Комментарии
04.04.2010 в 12:49

нет, не слипнется.
какая же ты умничка!:white:
потрясающая фотография, хочу к вааам!)
04.04.2010 в 16:39

just one miracle я не умничка, это маленькое чудо - подарок весны))
мне безумно она нравится: очень живая и такое реалистичное ощущение, как будто идешь по набережной)
а мы хотим тебя к себе)
05.04.2010 в 00:51

В продолжение нашего разговора... Все то же, все о том же, Меган... Мы жертвуем будущим ради настоящего..
05.04.2010 в 01:35

Miamy2000 безусловно.
а без прошлого не было бы настоящего и будущего.
05.04.2010 в 02:30

прыгнул с бубном и улетел.
Сорри, что вклиниваюсь в разговор...
А по-моему, чаще ради будущего жертвуют настоящим.
05.04.2010 в 02:38

Psixodelika вклиниваться никто не запрещал))
это как раз порождает оживленные дискуссии, которые я обожаю)
это все спорный вопрос.
но, мне кажется. что чаще всего наши поступки в настоящем являются поообразами будущего.
что не спится в столь поздний час? я думала. что одна дурная такая. мне ведь завтра в 7 часов вставать.
05.04.2010 в 02:48

прыгнул с бубном и улетел.
Megan. , хаха, мне завтра тоже вставать в 8))
Да просто не надо было дрыхнуть до 16-00) вот и не спится)

Про поступки я согласна. Все, что делаешь сейчас, потом проявится. Но мне кажется, что не стоит жить только будущим. Все же вообще неожиданно может сложиться, никогда не знаешь, к чему именно твои действия приведут. И к тому же есть еще разные случайности. Или ты думаешь, что случайностей не бывает и все можно предугадать?
05.04.2010 в 14:42

Psixodelika хаха, я тоже спала до 16, какое совпадение) в резуьтате еле уснула в 5 утра и соответственно, проспала к нулевому и пошла к первому, встала в 8.
Нет-нет, я как раз-таки в большей степени фаталист, искренне верю в случай. но сичтаю, что человеческий фактор присутствует весьма сильно.
05.04.2010 в 15:34

прыгнул с бубном и улетел.
Megan. , вот-вот) я тебя понимаю)
Конечно, присутствует. Нельзя же сваливать все на судьбу.
05.04.2010 в 16:35

Psixodelika у меня только было наладился биоритм. засыпала в 12, встала в 10 - это на каникулах. а сейчас опять распустилась.
05.04.2010 в 21:56

прыгнул с бубном и улетел.
Megan. , вот почему-то распуститься легче, чем наладить) На перестройку тратишь недели, а достаточно 1-2 дней - и все по-старому, опять скатился.
У нас один препод любил про биоритмы говорить. Что жить не по своему биоритму значит убивать свой организм. По-моему, что-то в этом есть...
05.04.2010 в 22:35

А вам не кажется, что само понятие "жертвовать" применительно к нашей единственной и неповторимой жизни как-то попахивает, простите, кидаловом? Понять бы еще, кто виноват и что делать...
06.04.2010 в 14:25

нет, не слипнется.
оу, разрешите вклиниться по поводу биоритмов)
конечно, существовать по своему биоритму очень удобно и здорово, но что делать, если он... ээ... со временем работы окружающего мира не совпадает?)
06.04.2010 в 15:30

прыгнул с бубном и улетел.
Miamy2000 , агааа, кажется! еще как.
06.04.2010 в 15:34

прыгнул с бубном и улетел.
just one miracle , вот-вот!! препод этим доказывал, что окружающий мир, подстроенный под жаворонков, убивает отдельных людей. А что делать - не объяснил)
Но думаю, что возможно устроиться куда-нибудь в ночную смену. Например, каким-нибудь сисадмином, следящим, чтоб интернет ночью не слетел) я уж даже подумываю))
06.04.2010 в 16:19

нет, не слипнется.
Psixodelika
ахаха, ну так, вопрос с работой решили)
а с друзьями, родителями как общаться? У меня с мамой вечная проблема: ей хочется пообщаться со мной утром, когда я еще сплю, а мне с ней - вечером, т.е. ночью, когда она уже спит. Наши реальности не совпадают ну никак)
06.04.2010 в 18:54

Psixodelika мне кажется, что в этом есть достаточное количество правды.
потому как. лично я. гораздо лучше себя начала чувствовать, когда месяц ложилась вовремя спать и вставала не позже 10.
то, что человеку не стоит спать меньше 7 часов, а подростку меньше 9 - это все знают, но мало кому удается соблюдать, особенно во времена Интернета. Хотя, есть ряд людей, который полагает, что человеку достаточно спать не больше 6 часов, ибо таким образом он тратит свое драгоценное время и вообще. организм успевает отдохнуть. вообще, все это довольно спорно. лично я считаю, что самое главное, соблюдать цикличность. насколько я помню, по 4 часа. Для меня это правило действует, потому что, например, я гораздо лучше себя чувствую, когда сплю 4 часа, нежели 3 или 5 - легче убиться, чем встать, хотя приходилось. а в целом, для меня оптимально 9-10 часов, с учетом постоянных недосыпов - 12.
06.04.2010 в 18:54

Miamy2000 ох как знакомо
06.04.2010 в 18:58

just one miracle это извечный вопрос. я, например, абсолютная сова, для меня самое активное время - ночь. утро для меня.обычно - черное время, скажем так. мне кажется, что все-таки современная жизнь вынуждает подстраиваться под общепризнанный ритм. все это тривиальное: "человек должен ночью спать,а утро - самое плодотворное время, свежая голова и т.д."

Psixodelika вариант с ночной сменой - это интересно, только день тогда тоже полностью исчезнет. спать целый день - это грустно, а потом работать ночью. так, хотя бы можно креативные и прочии идеи ночью воплощать.
06.04.2010 в 19:03

just one miracle с окружающими сложнее.
кому-то приходится чем-то жертвовать. благо, что хоть выходные есть)
у меня мама сова, но помнится. первое время на новой работе ложилась исправно не позже 12 - вот это грустно было, не было никакой возможности пообщаться. однако, сейчас она снова ложится в 2 и 3, при чем в этом обвиняет меня и мой ночной образ жизни. мол, влияю я на неё, она не может спать, когда знает, что её маааааааааааааленький ребенок не спит. прямо дилемма какая-то. на этой почве даже возникают споры. потому что я считаю, что это "поиск козла отпущения" и перекладывание вины. зато мы можем с ней общаться за чашкой чая и спорить)
07.04.2010 в 00:41

прыгнул с бубном и улетел.
just one miracle , черт, действительно... буду думать над этим вопросом))
А у вас совсем-совсем не остается днем промежутка для общения?)
07.04.2010 в 00:52

прыгнул с бубном и улетел.
Megan. , "потому как. лично я. гораздо лучше себя начала чувствовать, когда месяц ложилась вовремя спать и вставала не позже 10."
То есть получается, спать ночью для тебя все-таки более нормально? Ох, даже не знаю, я не помню ни одного утра, когда я чувствовала себя хорошо. Зато к ночи просыпаюсь полная сил)) Не понимаю, почему так. Утром всегда так тянет спать...
А про 4 часа это правда!! У меня тоже так, через 4 часа гораздо легче встать, чем через 6.

Ну про работу конечно да, да и вообще - сидишь себе один, все спят, тоскливо как-то)) Прям даже завидно, у всех рабочий день и бодрое утро, а у тебя нечто непонятное и вечный недосып.
07.04.2010 в 15:15

Psixodelika не знаю, я себя заставляла ложиться рано, потом просто организм привык. мне просто надо 10 часов для хорошего самочувствия, но мне гораздо удобнее их высыпать, скажем, с 4-14 или 6-16. Но общественная жизнь вынуждает вставать никак не позже 8 в будни, а постоянные недосыпания сказываются на организме, вот и взялась.
07.04.2010 в 19:06

прыгнул с бубном и улетел.
Megan. , эх... жись - постоянная борьба с собой! :(
10.04.2010 в 19:22

*бурчит* Борьба-борьба... Приезжайте в Питер, у нас тут не надо ни с кем бороться.... А еще у нас есть набережные Невы, Изумрудный город и изумительное право быть - не самим собой, как обычно принято, и даже не всем, о чем принято мечтать, а - всем, всеми и всеяко!
11.04.2010 в 00:19

прыгнул с бубном и улетел.
Miamy2000 , =))) звучит заманчиво, особенно "всеяко"))
мы уж года 4 как собираемся...
11.04.2010 в 01:05

Miamy2000 охохо, это в Питере-то бороться не надо? Ну да, я вот 17 лет только этим и занимаюсь.
Но это единственный город в котором я дышу, хотя порой ненавижу и хочу уехать.
Psixodelika а мы все ждем)
11.04.2010 в 20:56

прыгнул с бубном и улетел.
Megan. , :kiss: и я.
27.11.2011 в 21:30

Спасибо! Пригодится…..(-___________-)

30.11.2011 в 00:08

Гость, пригодится для чего?

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail